Oh, spring

среда, 12 марта 2014 г.

Добрый вечер, дорогие. У меня на часах 22:30, и я только что пришла домой после насыщенного дня.
Сегодня я хотела поделиться с вами моими ощущениями от последних изменений в моей жизни.



Чтобы весна для меня действительно наступила, я делаю несколько действительно полезных вещей:
  • Для начала я выбрасываю очень, ОЧЕНЬ много вещей. Это и одежда, и канцтовары, и просто какие-то сувениры. Мы с вами должны хранить возле себя лишь самое нужное. Поэтому жаль быть не должно. В этот раз я выбросила коробку с косметикой, которой совершенно не пользуюсь (думаю, у многих есть такая), отдала старый компьютер, не смотря на рабочее состояние, в виду того, что появился ноутбук, а так же огромное количество ненужной канцелярии..
  • Далее, я делаю перестановку в комнате. Пусть это будет незначительно. Но это уже хорошо. Увидите, вам будет интересен даже сам процесс :)
  • Ещё один пункт - изменение причёски. Обычно и это изменение у меня проходит без координальных изменений, но в этот раз мне захотелось чего-то большего, поэтому я теперь хожу с удлинённым каре, фотографии которого скину вам позже :))
  • Последнее - влюбитесь. Если у вас есть кто-то, влюбитесь в него ещё раз. Это всегда хорошо влияет на девушку. Мы моментально расцветаем, больше ухаживаем за собой, мы хотим быть самыми лучшими, а стремление к лучшему вознаграждается :)

Очередной вывод, который я делаю после каждой такой встряски от зимы - добровольные, обдуманные изменения всегда к лучшему. Меняйтесь. И оставайтесь собой. 



А вот несколько фактов о весне:
  • Весной частота дыхания человека на треть выше, чем осенью.
  •  Мнение, что весной люди влюбляются чаще, ошибочное. Просто весной человек находится в состоянии легкой эйфории от расцвета и пробуждения в природе. А гормоны и возросшая сексуальность здесь ни при чем. Они одинаковы во все времена года.
  • Весенняя депрессия такое же частое явление, как и депрессия осенняя. И психологи не могут точно сказать, какая из них опаснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Instagram news (vsevelina)

IT'S ME

Most Reading

Tags

intresting (18) girl (13) хобби (12) gifs (10) beauty (8) dreams (7) food (7) news (7) style (7) dance (6) traveling (6) еда (6) fashion (5) рецепты (4) танцы (4) brand (3) macarons (3) кумиры (3) books (2) reading (2) russia (2) sport (2) книги (2) hello (1) olympic games (1) sochi 2014 (1)