Второй шанс. Франция / A second chance. France.

пятница, 29 августа 2014 г.

Как и обещала, я хочу рассказать вам о моём путешествии этим летом. Пусть с опозданием, но всё таки..
Знаете, раньше мне не нравилась Франция. Первая моя поездка туда не удалась..Мне было не очень интересно, наверное из-за возраста, мне было 13 или 14. В этот же раз я была приятно удивлена. Всё хорошее начало происходить ещё в аэропорту. Я летела в Ниццу вместе с группой Quest Pistols!! Очень дружелюбные ребята, я даже не ожидала, и была рада что сидим рядом :) В Ницце было сумасшествие. Мы гуляли по 8 часов в день, ели фрукты и их потрясающие йогурты со вкусом всего, что только есть в этом мире, а я, чёрт возьми, люблю йогурты)) От туда мы ездили в Монте-Карло, где делали селфи на фоне яхт, стоющих больше, чем всё что мы имеем, питались дорогими извращениями из омара, за вкус которых не жалко отдать столько, сколько мы отдавали. Потом посетили маленький городок-галерею на горе Сант Поль Де Ванс, и это было потрясающе, жаль только нельзя было фотографировать эти шедевры.
 
 
Далее мы переехали в Париж. В моих воспоминаниях он был не таким красивым, каким показался в этот раз. Я счастлива, что попробовала французские макаронс в Pierre Herme и, внимание, в LaDuree ♥, а вы знаете, что для меня это значит.
 
Ещё я видела кусочек Джастина Тимберлейка, вошедшего в здание, в тот день у него был концерт в Париже. Я увидела в живую божественные платья от Эли Сааб, которые так люблю. Я наконец-то побывала в Лувре и около Эйфелевой башни, т.к. в предыдущий раз мы этого не успели. Мы гуляли по таким местам, красоту которых не опишешь, мы пробовали такую выпечку, ради которой ты простишь себе, если не влезешь в какой-нибудь воговский костюм.
 
Это далеко не все места, где мы были, и не всё, что мы делали, но боюсь, я вас утомлю своим сочинением. Это однозначно было шикарно. Я так счастлива, ребят, и мне так грустно, что это закончилось. И вот вам любительский видос на телефон, где я собрала кусочки этой поездки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Instagram news (vsevelina)

IT'S ME

Most Reading

Tags

intresting (18) girl (13) хобби (12) gifs (10) beauty (8) dreams (7) food (7) news (7) style (7) dance (6) traveling (6) еда (6) fashion (5) рецепты (4) танцы (4) brand (3) macarons (3) кумиры (3) books (2) reading (2) russia (2) sport (2) книги (2) hello (1) olympic games (1) sochi 2014 (1)