DD

понедельник, 26 января 2015 г.


Новое Видео!
Я уже говорила вам, что сняла новое танцевальное видео. В нём можно увидеть соединение как вога, так и вакинга - двух стареньких американских "танцподруг". Я очень давно хотела снять видео именно в таком направлении, но абсолютно всё было против меня, начиная с портнихи и заканчивая оператором. И вот, спустя год я всё таки сделала это. Я очень довольна результатом, но в то же время не довольна собой. Просто знаю, что могла и лучше.
Я бы очень хотела, чтобы вы посмотрели его здесь или на канале и оставили свои честные комментарии. Мне очень важно знать мнение каждого. А ещё, хочу нагло вас попросить поставить на ютубе лайк, если вы считаете это видео достойным этого.
*В который раз я убеждаюсь, что процесс намного интереснее, чем результат. Поэтому вот ещё и фотографии со съёмок))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Instagram news (vsevelina)

IT'S ME

Most Reading

Tags

intresting (18) girl (13) хобби (12) gifs (10) beauty (8) dreams (7) food (7) news (7) style (7) dance (6) traveling (6) еда (6) fashion (5) рецепты (4) танцы (4) brand (3) macarons (3) кумиры (3) books (2) reading (2) russia (2) sport (2) книги (2) hello (1) olympic games (1) sochi 2014 (1)