Oscar is Mine! :)

пятница, 14 марта 2014 г.

Привет, дорогие мои.

 
Сегодня поведать я вам хотела следующее... 
В моём университете была наша Краснодарская премия OSCAR, где мы с моей бух.учётной группой номенировались на "лучшая постановка". Танцевали мы под  cаундтреки из "Великого Гэтсби" и одеты были соответствующе. Но к сожалению в этой номенации мы не выйграли, а получили лишь "грациозность вечера".

 
Но на этом всё не остановилось. Я была в шоке от того, что лично я получила 2 спец премии! Первая - от сети кинотеатров Монитор с пригласительными билетами на любой сеанс, а так же пригласительный на Вечеринку. А второй был, собственно, самим Оскаром! До этого момента меня толком никто не знал, а после, все, включая декана, подходили и говорили комплименты.
  

Такого я, конечно, не ожидала. и я безмерно счастлива, что меня замечают всё больше и больше. Возможно скоро вы увидите меня в каких-нибудь ещё более масштабных проектах =) Просто нужно много работать и капельку верить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Instagram news (vsevelina)

IT'S ME

Most Reading

Tags

intresting (18) girl (13) хобби (12) gifs (10) beauty (8) dreams (7) food (7) news (7) style (7) dance (6) traveling (6) еда (6) fashion (5) рецепты (4) танцы (4) brand (3) macarons (3) кумиры (3) books (2) reading (2) russia (2) sport (2) книги (2) hello (1) olympic games (1) sochi 2014 (1)